Ахутина Т.В., Иншакова О.Б. (ред.) - Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников

Скачать

Ахутина Т.В., Иншакова О.Б. (ред.) - Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников

Год: 2008

Автор: Ахутина Т.В., Иншакова О.Б. (ред.)

Жанр: Психодиагностика

Издательство: В. Секачев

ISBN: 978-5-88923-134-9

Язык: Русский

Формат: DjVu

Качество: Сканированные страницы + слой распознанного текста

Количество страниц: 132

Описание: В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников.

Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.

Опубликовано группой

ЧАСТЬ 1. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Введение

Глава 1. Методики нейропсихологического исследования детей

Глава 2. Обработка данных нейропсихологического исследования

ЧАСТЬ 2. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Глава 1. Методика обследования письма младших школьников

1.1. Изучение письма первоклассников в начале обучения

1.2. Изучение навыков письма учащихся 1-4 классов

Глава 2. Обработка данных обследования письма учащихся начальных классов

2.1. Оценка результатов обследования письма школьников первых классов (начало обучения)

2.2. Оценка результатов обследования письма у школьников 1-4 классов

Глава 3. Методика обследования чтения вслух и «про себя» у младших школьников

3.1. Изучение читательских умений первоклассников в начале обучения

3.2. Изучение чтения слов с регулярным и нерегулярным написанием у младших школьников

3.3. Изучение навыков чтения вслух и «про себя» у учащихся начальных классов

Глава 4. Обработка данных обследования чтения учащихся начальных классов

4.1. Оценка результатов изучения читательских умений учащихся первых классов (начало обучения)

4.2. Оценка результатов изучения чтения слов с регулярным и нерегулярным написанием у младших школьников

4.3. Оценка результатов изучения чтения вслух и «про себя» у младших школьников 1-4 классов

Скачать