Мебиус Артс, ООО "Бизнессофт" - Аудиокурсы по навыкам делового общения

Скачать

Аудиокурсы по навыкам делового общения- Год выпуска: 2008

Автор: Мебиус Артс, ООО "Бизнессофт"

Исполнитель: нет данных

Жанр: Бизнес.

Издательство: ИДДК

Тип: аудиокнига

Аудио кодек: MP3

Битрейт аудио: 192-256 kbps

Время звучания: 04:17:00.-Описание:

Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но как сориентироваться среди огромного количества литературы по этому вопросу и выбрать то, что нужно именно вам? Наш диск поможет вам в этом. Прослушайте курс лекций, и вы получите всю необходимую информацию, а главное - сможете отлично ориентироваться на любом уровне делового общения. Благодаря диску "Аудиокурсы по навыкам делового общения" вы экономите свое время и получаете необходимые знания.

Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, внимательно прослушав этот Аудиокурс. Особенно полезен курс для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда.

Курс "Лекций по навыкам делового общения" начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения.

На диске также имеются все материалы лекций в текстовом формате (MS Word).

Курс основан на программе для Высших учебных заведений и Лицеев РФ.-Доп. информация:

аудиокурса:

Деловая этика. Основные понятия и принципы.

Межличностные отношения и их закономерности.

Проблемы деловых отношений.

Социальная ответственность организаций.

Этические нормы в организации и их оптимизация.

Этика организации и руководителя.

Решение конфликтных ситуаций.

Общение как категория.

Культура делового общения.

Виды делового общения.

Риторика. Культура речи в деловом общении.

Основы невербального общения.

Особенности невербального общения. Визуальный контакт.

Особенности расположения людей при невербальном общении.

Телефонные переговоры. Особенности и нормы.

Навыки делового письма.

Основные признаки манипуляции в общении.

Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений.

Правила подготовки публичных выступлений.

Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование.

Проведение служебных совещаний и переговоров.

Как правильно критиковать.

Имидж делового человека.

Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека.

Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.

Поведение в общественных местах.

Деловое партнерство с иностранными организациями.

Этикет деловых приемов.

Как говорить комплименты и вручать подарки.

Общий вывод.

Мобильная копия:

Скачать